Онкология

Онкология (от греч. «опухоль» и «учение») — раздел медицины, изучающий опухоли (причём не только злокачественные, как иногда считается, но и доброкачественные), их этиологию и патогенез, механизмы и закономерности возникновения и развития, методы профилактики и лечения.

Среди онкологических заболеваний различают:

  • рак
  • саркому – злокачественную опухоль, чаще всего образующаяся в костных, мышечных или мозговых тканях.
  • злокачественные болезни кровяной системы – лимфомы и лейкозы. При данных заболеваниях перерождаются лейкоциты или – гораздо реже – тромбоциты и эритроциты.

Причины онкологических заболеваний многочисленны и разнообразны. Основными факторами развития таких болезней, являются:

• курение, активное или пассивное.
• чрезмерное потребление алкоголя.
• загрязненная среда обитания.
• воздействие на организм токсических веществ.
• гормональные нарушения.
• длительное воздействие ультрафиолета (солнечных лучей).
• травмы кожных образований.

Онкологические заболевания могут развиваться в организме человека десятки лет, протекая бессимптомно. Первые проявления онкологических заболеваний люди часто принимают за симптомы других, гораздо менее опасных болезней, или за выражение общей усталости организма.

Все ЦЕНЫ, указанные на сайте приведены как справочная информация и не являются публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации и могут быть изменены в любое время без предупреждения. Для получения подробной информации просьба обращаться по указанным телефонам.
Федеральный закон "О рекламе" от 13.03.2006 N 38-ФЗ Статья 24. 7. Реклама лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов лечения, медицинской техники должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов. В рекламе, распространяемой в радиопрограммах, продолжительность такого предупреждения должна составлять не менее чем три секунды, в рекламе, распространяемой в телепрограммах и при кино- и видеообслуживании, - не менее чем пять секунд и должно быть отведено не менее чем семь процентов площади кадра, а в рекламе, распространяемой другими способами, - не менее чем пять процентов рекламной площади (рекламного пространства).