Милкова Ольга Евгеньевна

В 1986 г. окончила Оренбургский государственный медицинский институт по специальности "Лечебное дело".

1986-1987 г.г. – интернатура по терапии.

В 2003 г. окончила ординатуру по пульмонологии в МОНИКИ им. Владимирского.

В 2011 году профессиональная переподготовка по специальности "Ультразвуковая диагностика" на базе ФГОУ ДПО "Институт повышения квалификации ФМБА России".

В 2012-2013 г.г. повышение квалификации по специальностям: "Комплексное ультразвуковое исследование сосудистой системы", "Ультразвуковая диагностика в акушерстве и гинекологии", "Ультразвуковая диагностика заболеваний мягких тканей и суставов опроно-двигательного аппарата", "Ультразвуковая диагностика в кардиологии - эхокардиография".

 

1987-1997 г.г. – врач - терапевт в муниципальном учреждении.

1997-2005 г.г. – врач - пульмонолог в муниципальном учреждении.

2011- 2013 г.г. – врач ультразвуковой диагностики госпиталя им. Н.Н.Бурденко.

С 2013 года врач ультразвуковой диагностики медицинского центра ООО "Доверие".

Запись на прием по телефонам: 8 (495) 516-47-60, 8 (915) 178-50-15

Все ЦЕНЫ, указанные на сайте приведены как справочная информация и не являются публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации и могут быть изменены в любое время без предупреждения. Для получения подробной информации просьба обращаться по указанным телефонам.
Федеральный закон "О рекламе" от 13.03.2006 N 38-ФЗ Статья 24. 7. Реклама лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов лечения, медицинской техники должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов. В рекламе, распространяемой в радиопрограммах, продолжительность такого предупреждения должна составлять не менее чем три секунды, в рекламе, распространяемой в телепрограммах и при кино- и видеообслуживании, - не менее чем пять секунд и должно быть отведено не менее чем семь процентов площади кадра, а в рекламе, распространяемой другими способами, - не менее чем пять процентов рекламной площади (рекламного пространства).