Маркосян Тигран Григорьевич

В 2006 г. защитил диссертацию на соискание ученой степени кандидата медицинских наук по теме «Диагностика и лечение жидкостных образований почек».

В декабре 2012 г защитил диссертацию на соискание ученой степени доктора медицинских наук по теме «Инновационные диагностические и корригирующие технологии в восстановительном лечении расстройств мочеиспускания и эрекции».

Окончил с отличием в 2001 году лечебный факультет Московской медицинской академии им. И.М. Сеченова.

С 2001 по 2003 г. проходил обучение в клинической ординатуре на кафедре урологии ММА им. И.М. Сеченова. С 2003 по 2006 г. – аспирант кафедры урологии ММА им. И.М. Сеченова.

С ноября 2004г. по сентябрь 2006г. работал врачом хирургического нефрологического отделения урологической клиники ММА им. И.М. Сеченова.

С октября 2006г. по декабрь 2010г. являлся врачом отделения дистанционной ударно-волновой литотрипсии и эндоскопических операций под рентгеновским контролем урологической клиники 1МГМУ им. И.М. Сеченова.

С апреля 2011г. по настоящее время – заведующий урологическим отделением, врач-уролог ОАО «МОСИТАЛМЕД».

С 2003г. адъюнкт РАЕН при президиуме. С 2007г. член Европейской ассоциации Урологов. Неоднократно проходил курсы тематического усовершенствования в ФППОВ ММА: «Андрология» - 2003 г, «Ультразвуковая диагностика в урологии» - 2007 г., «Уроонкология» - 2007 г., «Урология» - 2008 г, 2012 г.

Запись на прием по телефонам: 8 (495) 516-47-60, 8 (915) 178-50-15

Все ЦЕНЫ, указанные на сайте приведены как справочная информация и не являются публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации и могут быть изменены в любое время без предупреждения. Для получения подробной информации просьба обращаться по указанным телефонам.
Федеральный закон "О рекламе" от 13.03.2006 N 38-ФЗ Статья 24. 7. Реклама лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов лечения, медицинской техники должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов. В рекламе, распространяемой в радиопрограммах, продолжительность такого предупреждения должна составлять не менее чем три секунды, в рекламе, распространяемой в телепрограммах и при кино- и видеообслуживании, - не менее чем пять секунд и должно быть отведено не менее чем семь процентов площади кадра, а в рекламе, распространяемой другими способами, - не менее чем пять процентов рекламной площади (рекламного пространства).