Бирюков Владимир Игоревич

 

В 2006 году окончил лечебный факультет Московского государственного медико-стоматологического университета (МГСМУ)

В 2008 году окончил клиническую ординатуру при МГМСУ на базе городской клинической больницы №40 г. Москвы (ГКБ №40 г. Москвы) по специальности «Терапия»

В 2009 году прошел профессиональную переподготовку в МГМСУ по программе «Кардиология»

В 2010 году окончил интернатуру в ГУ Московском областном научно-исследовательском клиническом институте им. М. Ф. Владимирского (МОНИКИ им. М. Ф. Владимирского) по специальности «Скорая медицинская помощь»

В 2012 году прошел профессиональную переподготовку в МГМСУ по программе «Функциональная диагностика»

В 2013 году прошел профессиональную переподготовку в МОНИКИ им. М. Ф. Владимирского по программе «Организация здравоохранения и общественное здоровье».

В 2013 году повышение квалификации на базе ФГБУ Государственный научный центр РФ - Федеральный медицинский биофизический центр им. А. И. Бурназяна по специальностям "Терапия" и "Кардиология".

 

С 2006 по 2012 годы работал врачом скорой медицинской помощи МБУЗ Станция скорой медицинской помощи г. Королёв М. О.

С 2008 по 2009 годы работал врачом-кардиологом отделения для больных инфарктом миокарда ГКБ №40 г. Москвы

С 2009 года – врач-кардиолог, терапевт медицинского центра ООО «Доверие»

С 2012 года – врач функциональной диагностики МБУЗ Городская больница №2 г. Королёв М. О.

С 2013 года - главный врач медицинского центра ООО "Доверие"

 

Член Российского кардиологического общества и Европейского общества кардиологов.

 

Запись на прием по телефонам: 8 (495) 516-47-60, 8 (915) 178-50-15

Все ЦЕНЫ, указанные на сайте приведены как справочная информация и не являются публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации и могут быть изменены в любое время без предупреждения. Для получения подробной информации просьба обращаться по указанным телефонам.
Федеральный закон "О рекламе" от 13.03.2006 N 38-ФЗ Статья 24. 7. Реклама лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов лечения, медицинской техники должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов. В рекламе, распространяемой в радиопрограммах, продолжительность такого предупреждения должна составлять не менее чем три секунды, в рекламе, распространяемой в телепрограммах и при кино- и видеообслуживании, - не менее чем пять секунд и должно быть отведено не менее чем семь процентов площади кадра, а в рекламе, распространяемой другими способами, - не менее чем пять процентов рекламной площади (рекламного пространства).