Пучинина Елена Анатольевна

Образование:

В 1981 г. окончила Рязанский Медицинский Институт им. Академика И. П. Павлова, по специальности лечебное дело.

1987 г. – первичная специализация по кардиологии.

1992 г. – клиническая ординатура МОНИКИ им. М.Ф. Владимирского по специальности внутренние болезни.

С 1996 г – по настоящее время врач высшей квалификационной категории.

Профессиональный опыт:

2012 г- 2014г.- работа в комитете по здравоохранению Администрации г .Королёва М.О.

1993 –2012 г – заведующий кардиологическим отделением ЛПУ МГБ №2 г. Королёва

1992 – 1993 - заведующий терапевтическим отделением ЛПУ МГБ №2 г. Королёва

1990 – 1992 – клиническая ординатура МОНИКИ им. М.Ф. Владимирского

1983 – 1990 – ординатор кардиологического отделения

1982 – 1983 – участковый терапевт

2007 г. – 2012 г. - главный кардиолог г. Королева

2000г – 2012г. - руководитель кардиологического центра « Ритм – плюс»

Запись на прием по телефонам: 8 (495) 516-47-60, 8 (915) 178-50-15

Все ЦЕНЫ, указанные на сайте приведены как справочная информация и не являются публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации и могут быть изменены в любое время без предупреждения. Для получения подробной информации просьба обращаться по указанным телефонам.
Федеральный закон "О рекламе" от 13.03.2006 N 38-ФЗ Статья 24. 7. Реклама лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов лечения, медицинской техники должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов. В рекламе, распространяемой в радиопрограммах, продолжительность такого предупреждения должна составлять не менее чем три секунды, в рекламе, распространяемой в телепрограммах и при кино- и видеообслуживании, - не менее чем пять секунд и должно быть отведено не менее чем семь процентов площади кадра, а в рекламе, распространяемой другими способами, - не менее чем пять процентов рекламной площади (рекламного пространства).