Микрина Наталья Владимировна

Окончила с отличием Московский Медико-стоматологический университет в 1984 году по специальности лечебное дело. После окончания университета и по настоящее время занимается терапевтической практикой.

Гомеопатией занимается с 1990 года. Первично обучалась в Киевской школе классической гомеопатии. Повышала квалификацию по гомеопатии на семинарах лучших гомеопатических школ России «Олло», « Симилия» и у специалистов западноевропейских и индийской школ (Рина Маркович, Шанкаран, Витулкас, Гранжорж и др.)

В 1993 году начала также изучать и применять в практике методы восточной рефлексотерапии и фитотерапии.

В 2007 году получила второе высшее образование в Институте позитивной психотерапии , проходила усовершенствование в академии психотерапии г.Винсбадена, Германия. Полученные знания и опыт использует в трудных случаях для устранения последствий стрессовых ситуаций и иных препятствий терапии.

Имеет большой опыт работы в лечении острых и хронических заболеваний взрослых и детей.

Запись на прием по телефонам: 8 (495) 516-47-60, 8 (915) 178-50-15

Все ЦЕНЫ, указанные на сайте приведены как справочная информация и не являются публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации и могут быть изменены в любое время без предупреждения. Для получения подробной информации просьба обращаться по указанным телефонам.
Федеральный закон "О рекламе" от 13.03.2006 N 38-ФЗ Статья 24. 7. Реклама лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов лечения, медицинской техники должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов. В рекламе, распространяемой в радиопрограммах, продолжительность такого предупреждения должна составлять не менее чем три секунды, в рекламе, распространяемой в телепрограммах и при кино- и видеообслуживании, - не менее чем пять секунд и должно быть отведено не менее чем семь процентов площади кадра, а в рекламе, распространяемой другими способами, - не менее чем пять процентов рекламной площади (рекламного пространства).