Нахабина Марина Николаевна

В 2003 году окончила лечебный факультет Тюменская государственная медицинская академия по специальности "Лечебное дело".

В 2005 году закончила клиническую ординатуру при Научном центре акушерства, гинекологии и перинатологии РАМН по специальности "Акушерство и гинекология".

В 2005 году повышение квалификации на базе Российской медицинской академии последипломного образования по специальности "УЗИ в акушерстве и гинекологии".

В 2009 году повышение квалификации на базе МГМСУ по специальности "Гинекологическая эндокринология".

В 2011 году присвоена первая квалификационная категория по специальности "Акушерство и гинекология".

2006-2007 г.г. - врач акушер-гинеколог МЛПУ "Городская больница №3".

2007-2011 г.г. - врач акушер-гинеколог ФГУЗ МСЧ №170 ФМБА России.

С 2011 г. по настоящее время - заместитель главного врача по КЭР, врач акушер-гинеколог высшей категории ГБУЗ МО Городская больница №3 г. Королёва М. О.


   

Запись на прием по телефонам: 8 (495) 516-47-60, 8 (915) 178-50-15

Все ЦЕНЫ, указанные на сайте приведены как справочная информация и не являются публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации и могут быть изменены в любое время без предупреждения. Для получения подробной информации просьба обращаться по указанным телефонам.
Федеральный закон "О рекламе" от 13.03.2006 N 38-ФЗ Статья 24. 7. Реклама лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов лечения, медицинской техники должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов. В рекламе, распространяемой в радиопрограммах, продолжительность такого предупреждения должна составлять не менее чем три секунды, в рекламе, распространяемой в телепрограммах и при кино- и видеообслуживании, - не менее чем пять секунд и должно быть отведено не менее чем семь процентов площади кадра, а в рекламе, распространяемой другими способами, - не менее чем пять процентов рекламной площади (рекламного пространства).